Итак.

Какой движок, или если быть более правильным, какую CMS для социальной сети выбрать, зависит в первую очередь от нас самих.  Какую цель мы преследуем, что хотим получить в итоге, какие задачи хотим решить.

Девятый вал

Девятый вал

Социальные сети еще находятся на гребне девятого вала модных ураганов. Сейчас практически, наверное, каждый десятый более менее успешный бизнесмен; горе- «инвестор», у которого вдруг оказались свободные финансы; студент,  неделю-другую потусовавшийся в «вконтакте»; бизнес-леди, очарованная беседами с одноклассниками; молодой директор школы, жаждущий славы прогреметь на все село, объединив под знаменами  социальной сети своей школы и т.д. и т.п. — приходят к мысли: «а не создать ли мне социальную сеть! Самую лучшую и самую известную во всем мире!»

Однако. Однако Социальная сеть хороша не только красивой задумкой, не только привлекательной этикеткой, но и грамотным продвижением в Сети Интернет.

будущее социальных сетей

будущее социальных сетей

Поэтому, 50% социальных сетей, еще не родившись, обречены на умирание. 49% социальных сетей рождаются мертвыми.

К чему эти известные в общем-то факты? К тому, что навороченность социальной сеть не обеспечивает лидерства. Минимализм и гиперболизированная простота — не повод для ракетного взлета проекта, идеальное юзабилити и мощные современные технологии это только двигатель, в котором нет горючего.

В Социальной сети все должно быть сбалансировано, либо дисбаланс чем-то компенсироваться.  Например, туповатенький движок одноклассников компенсируется самой идеей объединения в группы — ностальгическое светлое прошлое.

Для серьезных проектов нужны серьезные движки: в них должно быть количество ошибок сведено к практическому нулю, удобство и гибкость настроек и администрирование — возведено в ранг 5* отеля. Это обязательное условие, так как массово-народная толповитость — капризное существо. Серьезность сразу требует бюджета. Дизайн, заточка, продвижение, развитие новых средств коммуникаций…

Простым социальным сетям, уровня «родная школа», «любимый город» — бюджет нужен на порядки ниже. Порой достаточно нарисовать и нарезать новый дизайн. И в этом случае — все равно какой движок: простой или серьезный.

Я понимаю, что вопросов после прочтения может оказаться больше, чем до начала ознакомления с материалом. Но цель не ставилась отвечать на какие-то вопросы 🙂

Это всего лишь микроскопический обзор моего опыта, при изучении ситуации с движками социальных сетей.

Первая часть, вторая часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Навигация по записям